РЕЗЕРВ управленческих кадров Грязовецкого муниципального района
«Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в Грязовецком муниципальном районе Вологодской области объявляет первый этап конкурса на формирование резерва управленческих кадров в Грязовецком муниципальном районе по следующим должностям:
I.Резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района |
|
1. |
Начальник Управления по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района Вологодской области. |
2. |
Начальник отдела по земельным отношениям-заместитель начальника Управления по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района. |
3. |
Начальник отдела имущественных отношений Управления по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района. |
4. |
Начальник отдела по правовой работе Управления по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района. |
5. |
Начальник отдела расчетов, учета и отчетности Управления по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района. |
6. |
Начальник Управления финансов Грязовецкого муниципального района Вологодской области. |
7. |
Начальник отдела формирования и исполнения бюджета Управления финансов Грязовецкого муниципального района Вологодской области. |
8. |
Начальник отдела планирования и анализа доходов Управления финансов Грязовецкого муниципального района Вологодской области. |
9. |
Начальник отдела учета, заместитель начальника управления-главный бухгалтер Управления финансов Грязовецкого муниципального района Вологодской области. |
10. |
Начальник отдела цен и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий Управления финансов Грязовецкого муниципального района Вологодской области. |
II. Резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы администрации Грязовецкого муниципального района |
|
1. |
Заместитель главы района по организационным вопросам, управляющий делами администрации района. |
2. |
Заместитель главы администрации района по социальной политике. |
III. Резерв управленческих кадров на должности руководителей бюджетных образовательных учреждений Грязовецкого муниципального района |
|
1. |
Директор БОУ « Сидоровская основная общеобразовательная школа». |
2. |
Директор БОУ « Покровская основная общеобразовательная школа». |
3. |
Директор БОУ «Баклановская начальная школа-детский сад». |
4. |
Директор БОУ « Вараксинская начальная школа-детский сад». |
5. |
Заведующий БДОУ « Детский сад № 5». |
6. |
Заведующий БДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 9». |
7. |
Заведующий БДОУ « Детский сад № 41». |
Требование к кандидатурам:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- высшее профессиональное образование;
- отсутствие судимости;
-наличие практического опыта управленческой деятельности не менее трех лет.
Требования к кандидатурам на должности руководителей бюджетных образовательных учреждений:
-наличие гражданства Российской Федерации;
-высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом";
- отсутствие судимости;
-стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.
Документы:
- личное заявление;
- копия паспорта;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (размер 3*4);
- копия трудовой книжки;
- копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания;
- медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у);
- справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные (по желанию)
принимаются до 10 августа 2013 года со дня опубликования в газете «Сельская правда» по адресу: г.Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 58, каб. 43, 44, телефон 2-19-43, 2-11-99.
Пакет документов размещен на официальном сайте Грязовецкого муниципального района http:\ \gradm.ru.
Скачать документы можно также здесь.
Заседание Комиссии по подведению конкурса документов состоится 15 августа 2013 года в 10 часов по адресу: г.Грязовец, ул.Карла Маркса, д.58, каб.43.
Второй этап конкурса (испытание на профессиональную пригодность) состоится 20 августа 2013 года. Испытание на профессиональную пригодность включает в себя:
- тестирование на знание законодательства (Конституция РФ, Устав Вологодской области, Устав Грязовецкого муниципального района, 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- проверку умения работать с оргтехникой, пакетом MS Office
Третий этап конкурса-оценка членами Комиссии потенциальных кандидатов для включения в резерв состоится 22 августа 2013
Нормативная правовая база
Постановление администрации Грязовецкого муниципального района от 04.02.2009 г. № 52 о формировании резерва управленческих кадров
Подготовка резерва управленческих кадров
Информация о лицах, включенных в резерв управленческих кадров
Информация о резерве управленческих кадров в муниципальном образовании области
Информация об организации работы с резервом управленческих кадров области
Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров
Изменения в комиссии июль 2011 года
Информация о назначениях из резерва управленческих кадров
ИНФОРМАЦИЯ о назначениях в резерв