МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 4"
Наш адрес: 162040 Вологодская область, г. Грязовец, ул. Октябрьская, д.15
Телефон: 2-10-50
Заведующая ДОУ: Фурниченко Людмила Васильевна
Краткая историческая справка
Основан в мае 1963 г. С 1973 г. в типовом кирпичном здании. С 03.04.1989 г. передан от ПМК-809 в ведение управления образования. В 2004 г. аттестован на 2 категорию.
Педагогический коллектив:
Высшая квалификационная категория -1
I квалификационная категория - 9
II квалификационная категория - 5
ВСЕГО - 15
2 педагога награждены нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ" (значок "Отличник народного просвещения")
го просвещения")
Число посещающих ДОУ детей: 107 человека
Приоритетное направление ДОУ:
интеллектуальное развитие воспитанников
На базе ДОУ создана муниципальная площадка по теме "Познавательно-речевое развитие дошкольников через приобщение к народной культуре, традициям и природе родного края"
Реализуемые образовательные программы:
"Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой.
"Радуга" под ред. Т.Н. Дороновой
"Наш дом - природа" под ред. Н.А. Рыжовой.
"Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду" под ред. О.С. Ушаковой
"ТРИЗ" в развитии творческого воображения дошкольников.
"Музыкальные шедевры " О.Н. Радынова
Программа по ритмической пластике для детей "Ритмическая мозаика " под ред. А.И. Бурениной
"Топ-хлоп, малыши" под ред.А.И. Буренина Т. Сауко
Основные задачи ДОУ:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
- осуществление коррекции нарушений в развитии речи ребенка на логопункте;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка
Задачи ДОУ в соответствии с приоритетным направлением:
- укрепление и развитие у детей познавательной мотивации, формирование положительного отношения к решению учебных и познавательных задач;
- создание условий для самостоятельной поисковой деятельности детей;
- развитие умения анализировать различные явления и события, делать определенные умозаключения, планировать свои и чужие действия и поступки;
- способствовать развитию интеллектуальных способностей детей через различные виды деятельности;
- формирование у детей осознанного владения средствами родного языка, развитие коммуникативных способностей;
- формирование системы экологических знаний , доступных пониманию ребенка-дошкольника, воспитание гуманного и бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом.