официальный сайт
Грязовецкого муниципального
района Вологодской области
 
Информация о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Грязовецкого муниципального района в первом полугодии 2010 года


от 27.07.2010

Информация о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Грязовецкого муниципального района в первом полугодии 2010 года

 

Прием, регистрацию письменных и устных обращений граждан, поступающих в адрес главы района, главы администрации района и его заместителей, ведет отдел по документированию и контролю управления делами администрации Грязовецкого муниципального района.

За отчетный период на имя главы района — председателя Земского Собрания, главы администрации района и его заместителей поступило 113 письменных обращений, в том числе на имя главы района - 78 (69 %) обращений.

Как свидетельствует статистика, общее количество обращений граждан, поступивших в  первом полугодии 2010 года, увеличилось  по сравнению с 2009 годом на 50 процентов.

Увеличение общего количества письменных обращений граждан объясняется тем, что в преддверии 65-летия празднования Победы в Великой Отечественной войне поступило большое количество писем от ветеранов Великой Отечественной войны и их родственников о предоставлении благоустроенного жилья.

Количество обращений, поступивших для рассмотрения по подведом­ственности из других органов (из Законодательного Собрания области, Прави­тельства области, от политических партий и т.д.), также увеличилось. В первом полугодии 2009 года их количество составляло 54,6 процента от общего числа обращений, а в первом полугодии 2010 — 69.9 процента. В своих обращениях в вышестоящие организации граждане поднимали вопросы улучшения жилищных условий, капитальных ремонтов домов, строительства и ремонта дорог.

Содержание обращений, поступивших в первом полугодии 2010 года в администрацию района, классифицируется следующим образом:

66 обращений — 58,4% (в 2009 году — 29,3 %) по вопросам жилищного хозяйства и строительства, в основном это просьбы об оказании содействия в улучшении жилищных условий и наибольшее их количество поступило от ветеранов Великой Отечественной войны. Вопросы строительства и реконструкции дорог также не остаются без внимания граждан. За отчетный период на данную тему поступило 3 коллективных обращения.

18 обращений - 15,9% (в 2009 году — 29,3 %) по вопросам коммунального и бытового обслуживания: капитальные ремонты жилых домов, кровель, подъездов, ремонт и замена трубопроводов водоснабжения и канализации, благоустройство территорий. Как показывает статистика, количество обращений по данным вопросам уменьшилось. Это связано прежде всего с тем, что службы ЖКХ более оперативно реагируют на обращения граждан и вопросы решаются на местах.

7 обращений - 6,2%  (в 2009 году — 17,3 %) по вопросам социальной защиты населения. Спад количества обращений по социальным вопросам объясняется тем, что граждане напрямую обращаются в управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района. Вопросы об оказании материальной помощи, как правило, рассматриваются специалистами с выходом на место;

2 обращения - 1,8% по вопросам образования - это обращения по вопросам реорганизации  учреждений образования.

Актуальными в обращениях граждан остаются вопросы о тарифах на жилищно-коммунальные услуги и об организации торговли в районе, они составляют по 1,8 процента от общего числа обращений.

По вопросам землепользования поступило одно обращение (в 2009 - 2); по вопросам газификации, также 1 обращение.

 

Количество письменных обращений граждан, направленных и  муниципальных образований района

Муниципальное образование

Количество письменных обращений граждан, поступивших в первом полугодии

2009 года

2010 года

Грязовецкое

32

36

Ростиловское

10

5

Вохтожское

5

24

Перцевское

4

4

Комьянское

5

10

Каменское

4

1

Сидоровское

5

4

Юровское

2

7

Другие населенные пункты (г. Вологда, г. Дмитров, г. Мурманск и т.д.)

8

22

ВСЕГО

75

113

 

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки. Приняты положительные решения по 11,5 % обращений (13 обращений). Даны ответы разъяснительного характера по 87,6 % обращений (99 обращений), отказано в удовлетворении просьбы по одному обращению.

В администрации района давно применяется практика рассмотрения об­ращений с выездом на место. Такая форма работы помогает должностным ли­цам, ответственным за рассмотрение обращений, глубже узнать положение дел на местах, способствует более эффективному и быстрому разрешению конкрет­ных проблем. С выездом на место рассмотрено 24 обращения  (21,2 %), в 2009 - 33,3%.

Далеко не все вопросы удается решить в месячный срок, в связи с этим часть обращений ставится на долгосрочный контроль. Это, как правило, вопросы, связанные с ремонтом жилого фонда, благоустройством территории, ремонтом дорог.

Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан является прием граждан. В течение первого полугодия 2010 года руководством района принято 12 посетителей. По итогам приемов руководителям органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации района было дано 6 поручений. Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки. По одному обращению срок рассмотрения продлен.

Классификация устных обращений по содержанию обращений: вопросы жилищного хозяйства и строительства -5; вопросы  газификации — 1; вопросы коммунального и бытового обслуживания -1; вопросы социальной защиты населения — 2; вопросы труда и заработной платы -1; другие вопросы -2.      

Анализируя исполнительскую дисциплину, следует отметить, что в отчетном периоде должностными лицами, осуществляющими рассмотрение обращений граждан, не допущено нарушений сроков направления ответов заявителям.

Сведения о количестве, характере и результатах рассмотрения устных обращений граждан предоставляются главе района, главе администрации района, руководителю аппарата, управляющему делами.

В июле т.г. в рамках реализации постановления Правительства области от 24.05.2010 № 600 «Об утверждении Положения о едином информационном дне на территории области» в Грязовецком районе был проведен круглый стол по теме «Реформирование и модернизация ЖКХ района», информация о работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ доведена до участников круглого стола.

 

22.07.2010



Все права защищены
Создание сайта АСТРА Теле.ком
| Телефонный справочник | Обращения граждан | Партнеры | Планы основных мероприятий | Форум