Уважаемые предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса!
от 21.09.2011
Уважаемые предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса!
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 года N 609 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 января 2009 года №118» утвержден Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта (далее Порядок).
Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, производящие и (или) реализующие товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, зарегистрированные на территории Вологодской области (далее - Заявители).
Данные субсидии предоставляются в виде:
1. Возмещения части затрат Заявителей, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия (далее - обязательные требования).
Размер субсидии составляет 50% документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей на возмещение затрат, связанных с получением одного сертификата, и не более 1 млн. рублей на одного Заявителя в текущем финансовом году.
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей на выполнение обязательных требований по:
стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
стандарту ГОСТ 12.0.230 - 2007 (Система стандартов безопасности. Система управления охраной труда. Общие требования.);
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);
стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
обязательной маркировке СЕ;
формам "А", "СТ-1".
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2008 года.
2. Возмещения части затрат Заявителей, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.
Размер субсидии - 2/3 произведенных Заявителями затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, но не более 300 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.
Субсидии предоставляются Заявителям, принимавшим участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, прошедших не ранее 1 января 2008 года.
Субсидии предоставляются Заявителям на возмещение части затрат по оплате регистрационного сбора за участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, части затрат по оплате аренды выставочной площади, в том числе оборудованной, а также части затрат по оплате аренды дополнительного оборудования для участия в выставочных мероприятиях за рубежом.
3. Возмещения части затрат Заявителей по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг).
Размер субсидии - 2/3 произведенных Заявителями затрат по оплате услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг), но не более 400 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей по оплате услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг) по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2008 года.
4. Возмещения части затрат Заявителей по оплате услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта (далее - услуги по разработке средств индивидуализации).
Размер субсидии - 50% произведенных Заявителями затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации, но не более 100 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.
Субсидия предоставляется Заявителям по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2008 года.
Заявитель может использовать любой вид субсидии, предусмотренный данным Порядком, в пределах максимальной суммы возмещения части затрат в текущем финансовом году по каждому виду субсидии.
Документы для предоставления субсидий Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" по адресу: г. Вологда, ул. Машиностроительная, 19.
Более полная информация по указанным выше мероприятиям размещена на сайтах бюджетного учреждения Вологодской области «Бизнес-инкубатор» и Правительства Вологодской области.