официальный сайт
Грязовецкого муниципального
района Вологодской области
 
Образование. Структура управления образования.
Образование. Структура управления образования.

Структура управления образования

Методический кабинет
Является центром учебно-методической поддержки образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.

Хозяйственно-эксплуатационная контора
Обеспечивает централизованное обслуживание, своевременное материально-техническое снабжение учреждений, бесперебойное обеспечение продуктами питания дошкольных образовательных учреждений, обеспечение профилактических мер по электробезопасности учебно-воспитательного процесса, обслуживание систем электроосвещения, электрооборудования в образовательных учреждениях, эффективное и рациональное использования выделенных ассигнований из районного бюджета на их содержание.

Централизованная бухгалтерия
Осуществляет общее руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности по исполнению смет расходов на содержание учреждений образования; обеспечивает контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами

Специалисты

  1. Специалисты по охране прав детства: выявление детей, оставшихся без попечения родителей, ведение учета, выбор форм устройства в конкретных обстоятельствах утраты родительского попечения, осуществление последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования, осуществление защиты личных и имущественных прав.

  2. Ведущий специалист по общему образованию: анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы в образовательных учреждениях района, разработка предложений по повышению ее эффективности; участие в разработке программы развития образования в районе и определении направлений деятельности образовательных учреждений, участие в планировании сети и контингента учащихся; участие в формировании регионального компонента общего среднего образования; осуществление контроля за организацией и качеством общего и среднего образования; осуществление сбора информации, аналитической обработки документов, ведение установленной документации.

  3. Ведущий специалист по дошкольному образованию: анализ состояния сети, контингента, воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях района; участие в разработке программы развития муниципальной образовательной системы в части дошкольного образования; контроль формирования контингента воспитанников дошкольных образовательных учреждений; разработка методических и информационных материалов для осуществления воспитательно-образовательного процесса.

  4. Ведущий специалист по аттестации, лицензированию и аккредитации образовательных учреждений: организация работы по получению образовательными учреждениями лицензий на право ведения образовательной деятельности, контроль их наличия и сроков действия; участие в работе экспертных комиссий департамента образования и районной комиссии по приему образовательных учреждений к новому учебному году; координация взаимодействия руководителей образовательных учреждений со специалистами департамента образования, санитарно-эпидемиологической службы, госпожнадзора по вопросам лицензирования; информирует руководителей образовательных учреждений об изменениях в законодательстве, касающихся лицензирования образовательной деятельности.

  5. Ведущий специалист по воспитательной работе: осуществление контроля за состоянием воспитательной работы в образовательных учреждениях района, организацией и качеством образования в учреждениях дополнительного образования; осуществление организации летней оздоровительной работы с детьми и подростками, районных праздников, конкурсов, соревнований, участия в областных мероприятиях; разрабатывает необходимую нормативную базу; осуществление методического обеспечения воспитательного процесса в образовательных учреждениях района.

  6. Юрист: разработка и принятие участия в разработке документов правового характера, методическое руководство правовой работой в управлении образования, структурных подразделениях и и всех учреждениях образования, контроль за исполнением документов нормативно правового в системе образования.


Все права защищены
Создание сайта АСТРА Теле.ком
| Телефонный справочник | Обращения граждан | Партнеры | Планы основных мероприятий | Форум