официальный сайт
Грязовецкого муниципального
района Вологодской области
 
Управление по имущественным и земельным отношения Грязовецкого муниципального района сообщает о разработке проекта административного регламента


от 08.11.2011

 

Управление по имущественным и земельным отношения Грязовецкого муниципального района сообщает о разработке проекта административного регламента "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"(скачать документ).

В целях проведения независимой экспертизы проект регламента " Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" размещен на официальном Интернет-сайте Грязовецкого муниципального района. Кроме того, с документом можно ознакомиться в Управлении по имущественным и земельным отношения Грязовецкого муниципального района по адресу: 162000, РФ, Вологодская область, Грязовецкий район, г.Грязовец, ул.Карла Маркса, д.58, кабинет № 20, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Контактное лицо – Кузьмичева Марина Владимировна.

Замечания и предложения по проекту принимаются в письменном виде в адрес Управления по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района, по факсу (81755) 21391, а также по электронной почте по адресу adm.gryaz@vologda.ru в течение 30 календарных дней со дня размещения на официальном Интернет-сайте.

 

 



Все права защищены
Создание сайта АСТРА Теле.ком
| Телефонный справочник | Обращения граждан | Партнеры | Планы основных мероприятий | Форум