Конкурсная комиссия объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Ведущий специалист отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Грязовецкого муниципального района»
от 07.08.2012
Конкурсная комиссия объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Ведущий специалист отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Грязовецкого муниципального района».
Первый этап конкурса - конкурс документов.
Требование к кандидатурам:
- высшее образование;
- организаторские способности;
- владение оргтехникой;
- умение работать с документами и знание делопроизводства.
Документы:
- личное заявление,
- листок по учету кадров,
- фотография 3*4,
- копия документа, удостоверяющего личность,
- документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания),
- медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у),
- справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
- иные (по желанию)
принимаются в течение месяца со дня опубликования настоящего объявления в газете «Сельская правда» по адресу: г.Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 58, каб. 23, телефон 2-17-81.
Пакет документов размещен в разделе "Конкурсы"
Заседание Комиссии по подведению итогов конкурса документов состоится 18 сентября 2012 года в 10 часов по адресу: г.Грязовец, ул.Карла Маркса, д.58, каб.43.
Второй этап конкурса (испытание на профессиональную пригодность) состоится 28 сентября 2012 года. Испытание на профессиональную пригодность включает в себя:
- тестирование на знание законодательства (Конституция РФ, Устав Вологодской области, Устав Грязовецкого муниципального района, Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О местном самоуправлении в Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»);
- проверка умения работать с оргтехникой, пакетом MS Office