официальный сайт
Грязовецкого муниципального
района Вологодской области
 
Информационное сообщение о проекте «Административный регламент взаимодействия Департамента занятости населения Вологодской обл. и органов ОМСУ области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (надзора), при проведении совместной проверки»


от 08.08.2011

Уважаемые грязовчане!

       Органы местного самоуправления муниципальных образований Грязовецкого района предлагают вам внести предложения и замечания по проекту «Административный регламент взаимодействия Департамента занятости населения Вологодской области и органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (надзора), при проведении совместной проверки» до 25 августа 2011 года. 

         С предложения и замечаниями обращаться по адресу: город Грязовец Вологодской области, улица Карла Маркса, дом 58, кабинет № 4

              Контактный телефон: 8 (81755) 2-19-66

              Адрес электронной почты: adm.gryaz@vologda.ru

 

проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНОЙ ПРОВЕРКИ

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента занятости населения Вологодской области и органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (надзора), при проведении совместной проверки (далее соответственно – административный регламент взаимодействия, органы муниципального контроля (надзора)) разработан в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного и муниципального контроля (надзора).

1.2. Настоящий административный регламент взаимодействия определяет порядок взаимодействия Департамента занятости населения Вологодской области (далее – Департамент) и органов муниципального контроля (надзора) при организации и проведении ими совместных проверок.

1.3. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) взаимодействуют путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок. В целях обеспечения взаимодействия Департамент и органы муниципального контроля (надзора) могут проводить проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. Взаимодействие Департамента и органов муниципального контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.4. При проведении совместных плановых и (или) внеплановых проверок Департаментом и органами муниципального контроля (надзора) не допускается проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими указанными органами проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

1.5. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного и муниципального контроля (надзора);

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного и муниципального контроля (надзора);

4) подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного и муниципального контроля (надзора).

1.6. Органами муниципального контроля (надзора), являются:

органы местного самоуправления области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (надзора)  в соответствии с Перечнем (Приложение к настоящему  Административному регламенту).

Совместные проверки проводятся в соответствии с полномочиями Департамента и органа муниципального контроля (надзора), их должностных лиц.

1.7. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок:

привлекают экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в соответствующей сфере деятельности.

взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного и муниципального контроля (надзора).

1.8. Взаимодействие Департамента и органов муниципального контроля (надзора) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области»;

Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года №118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

Постановлением Губернатора области от 11 июня 2009 года № 229 «О перечне органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)»;

Постановлением Губернатора Вологодской области от 20 июля 2009 года № 282 «Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Вологодской области»;

Постановлением Губернатора Вологодской области от 20 августа 2010 № 409 «О Порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля»;

приказом Департамента занятости населения Вологодской области от 21 апреля 2010 года № 145 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом занятости населения Вологодской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Вологодской области»;

иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности.

1.9. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, исключительно в пределах полномочий Департамента и органов муниципального контроля (надзора). Совместные проверки Департамента и органов муниципального контроля (надзора) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Совместная проверка осуществляется в согласованные Департаментом и органом муниципального контроля (надзора) сроки.

 

II. Организация и проведение совместной проверки

 

2.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Департаментом и органами муниципального контроля (надзора).

2.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.

Департамент и органы муниципального контроля (надзора) в целях организации совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в адрес друг друга проекты ежегодных планов проведения плановых проверок для согласования, в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами.

При согласовании проведения совместной плановой проверки Департаментом и органами муниципального контроля (надзора) в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов регионального государственного и муниципального контроля (надзора).

2.1.3. Орган контроля (надзора), выступающий с инициативой проведения совместной плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложение о проведении совместной проверки в другие органы контроля (надзора).

 В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается руководителем органа контроля (надзора), или лицом, его замещающим.

2.1.4. Орган контроля (надзора), получивший предложение о проведении совместной плановой проверки, рассматривает его в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

2.1.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной плановой проверки в орган контроля (надзора), выступивший с инициативой проведения совместной плановой проверки, направляется ответ, подтверждающий участие органа контроля (надзора) в проведении совместной плановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя органа контроля (надзора) или лица, его замещающего. Непоступление в срок, указанный в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента взаимодействия, ответа органа контроля (надзора) о проведении совместной плановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.

2.1.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия органом контроля (надзора), получившим предложение о проведении совместной плановой проверки, решения об участии в проведении совместной плановой проверки в орган контроля (надзора), выступивший с инициативой проведения совместной плановой проверки, направляются письменные запросы.

2.1.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок и обеспечения согласованных действий Департаментом и органами муниципального контроля (надзора) могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.

2.1.8. В случае поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок Департамент и соответствующие органы муниципального контроля (надзора) совместно рассматривают указанные предложения.

По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок Департамент и органы муниципального контроля (надзора) дорабатывают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок.

2.1.9. Каждый из участвующих в совместной проверке органов контроля (надзора) готовит распоряжение или приказ руководителя, заместителя руководителя органа контроля (надзора) о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля (надзора) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Департамент и орган муниципального контроля (надзора) обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя Департамента и органа муниципального контроля (надзора).

2.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки

2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного по результатам проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Департамент или орган муниципального контроля (надзора), обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя Департамента или органа муниципального контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.

Орган контроля (надзора), выступающий с инициативой проведения совместной внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет до начала проведения внеплановой проверки в соответствующий орган контроля (надзора), с которым осуществляет взаимодействие, не менее чем за 3 рабочих дня до даты проверки, за исключением проведения проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предложение о проведении совместной внеплановой проверки.

2.2.3. В предложении о проведении совместной внеплановой проверки указываются наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается руководителем органа контроля (надзора) или лицом, его замещающим.

2.2.4. Орган контроля (надзора), получивший предложение о проведении совместной внеплановой проверки, рассматривает его в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

Предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», подлежит немедленному рассмотрению органом государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (надзора).

2.2.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки в орган контроля (надзора), выступивший с инициативой проведения совместной внеплановой проверки направляется ответ, подтверждающий участие органа контроля (надзора), получившего предложение о проведении совместной внеплановой проверки, в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя органа контроля (надзора) или лица, его замещающего.

Непоступление в срок, указанный в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента взаимодействия, ответа органа контроля (надзора), получившего предложение о проведении совместной внеплановой проверки, рассматривается как отказ от ее проведения.

2.2.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия органом контроля (надзора), получившим предложение о проведении совместной внеплановой проверки, решения об участии в проведении совместной внеплановой проверки в орган контроля (надзора), выступивший с инициативой проведения совместной внеплановой проверки, направляются письменные запросы.

2.2.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных внеплановых проверок и обеспечения согласованных действий органами контроля (надзора) могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.

2.2.8. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в частях 5 и 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласование с органами прокуратуры производится каждым участвующим в совместной проверке органом контроля (надзора) самостоятельно.

2.2.9. Каждый участвующий в совместной проверке орган контроля (надзора) готовит распоряжение или приказ руководителя, заместителя руководителя органа контроля (надзора) о начале проведения внеплановой проверки и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган регионального государственного контроля (надзора) обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

 

2.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной документарной проверки

2.3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа контроля (надзора).

2.3.2. В процессе проведения совместной документарной проверки должностными лицами Департамента и органа муниципального контроля (надзора) в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в их распоряжении, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного контроля (надзора).

2.3.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента и органа муниципального контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований Департамент и орган муниципального контроля (надзора) направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения совместной документарной проверки документы. К запросу прилагаются заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента и органа муниципального контроля (надзора) о проведении проверки.

2.3.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента и органа муниципального контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного и муниципального контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

2.3.5. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент и орган муниципального контроля (надзора) установят признаки нарушения обязательных требований должностные лица Департамента и органа муниципального контроля (надзора) вправе провести выездную проверку.

2.3.6. При проведении документарной проверки Департамент и орган муниципального контроля (надзора) не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, которые могут быть получены этими органами от иных органов регионального государственного и муниципального контроля (надзора).

2.3.7. По результатам проверки должностными лицами Департамента и органа муниципального контроля (надзора), проводящими проверку, составляются акты по установленной форме в двух экземплярах. Акты проверки оформляются каждым проверяющим органом контроля (надзора) непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента и к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии актов проверки направляются Департаментом и органом муниципального контроля в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2.3.8. В журнале учета проверок должностными лицами Департамента и органа муниципального контроля (надзора) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 

2.4. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки

2.4.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

2.4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа контроля (надзора) документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента и органа муниципального контроля (надзора), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя Департамента и органа муниципального контроля (надзора) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенные печатью копии распоряжений или приказов руководителей, заместителей руководителя Департамента и органа муниципального контроля (надзора) вручаются под роспись должностными лицами Департамента и органа муниципального контроля (надзора), проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Департамента и органа муниципального контроля (надзора) обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Департамента и органа муниципального контроля (надзора) обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

2.4.4. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско- правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

2.4.5. По результатам проверки должностными лицами Департамента и органа муниципального контроля (надзора), проводящими проверку, составляются акты по установленной форме в двух экземплярах. Акты проверки оформляются каждым проверяющим органом контроля (надзора) непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

2.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии актов проверки направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2.4.7. В журнале учета проверок должностными лицами Департамента и органа муниципального контроля (надзора) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 

2.5. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении совместной проверки

2.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Департамента и органа муниципального контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент и орган муниципального контроля (надзора) обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

2.5.2. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Департамента и органа муниципального контроля (надзора) при проведении проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

 

III. Информационное взаимодействие

 

3.1. Целью информационного взаимодействия между Департаментом и органами муниципального контроля (надзора), предмет которых относится к их совместной компетенции, является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) информируют друг друга о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.

3.2. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) информируют друг друга о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.

3.3. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) вправе направлять в адрес друг друга предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного и муниципального контроля (надзора).

3.4. Департамент и органы муниципального контроля (надзора) вправе направлять в адрес друг друга запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в указанный в запросе срок.

     3.5. Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем разделе, осуществляется между Департаментом и органами муниципального контроля (надзора) в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий.  

Приложение

Перечень органов муниципального контроля (надзора)

№ п/п

Наименование муниципального образования

 
 

1

Город Вологда

 

2

Город Череповец

 

3

Бабаевский муниципальный район

 

4

Городское поселение город Бабаево 

 

5

Сельское поселение Борисовское  

 

6

Сельское поселение Володинское 

 

7

Сельское поселение Дубровское

 

8

Сельское поселение Пожарское

 

9

Сельское поселение Пяжозерское 

 

10

Сельское поселение Санинское

 

11

Сельское поселение Сиучское 

 

12

Сельское поселение Вепсское национальное

 

13

Сельское поселение Тороповское 

 

14

Сельское поселение Центральное 

 

15

Бабушкинский муниципальный район

 

16

Бабушкинское сельское поселение

 

17

Березниковское сельское поселение

 

18

Демьяновское сельское поселение

 

19

Логдузское сельское поселение

 

20

Миньковское сельское поселение

 

21

Подболотное сельское поселение

 

22

Рослятинское сельское поселение

 

23

Тимановское сельское поселение

 

24

Юркинское сельское поселение

 

25

Идское сельское поселение

 

26

Белозерский муниципальный район 

 

27

Муниципальное образование «Город Белозерск» 

 

28

Муниципальное образование «Антушевское сельское поселение»

 

29

Муниципальное образование «Артюшинское сельское поселение»

 

30

Муниципальное образование «Визьменское сельское поселение»

 

31

Муниципальное образование «Глушковское сельское поселение»

 

32

Муниципальное образование «Гулинское сельское поселение»

 

33

Муниципальное образование «Енинское сельское поселение»

 

34

Муниципальное образование «Куностьское сельское поселение»

 

35

Муниципальное образование «Панинское сельское поселение»

 

36

Муниципальное образование «Шольское сельское поселение»

 

37

Вашкинский муниципальный район

 

38

Сельское поселение Андреевское

 

39

Сельское поселение Васильевское

 

40

Сельское поселение Ивановское

 

41

Сельское поселение Киснемское

 

42

Сельское поселение Коневское

 

43

Сельское поселение Липиноборское

 

44

Сельское поселение Покровское

 

45

Сельское поселение Пореченское

 

46

Сельское поселение Пиксимовское

 

47

Сельское поселение Роксомское

 

48

Великоустюгский муниципальный район

 

49

Муниципальное образование «Город Великий Устюг»

 

50

Городское поселение Красавино 

 

51

Городское поселение Кузино 

 

52

Сельское поселение Верхневарженское

 

53

Сельское поселение Верхнешарденгское 

 

54

Сельское поселение Красавинское

 

55

Сельское поселение Ломоватское

 

56

Сельское поселение Марденгское

 

57

Сельское поселение Нижнеерогодское 

 

58

Сельское поселение Нижнешарденгское 

 

59

Сельское поселение Опокское 

 

60

Сельское поселение Орловское 

 

61

Сельское поселение Парфеновское

 

62

Сельское поселение Покровское

 

63

Сельское поселение Самотовинское

 

64

Сельское поселение Стреленское

 

65

Сельское поселение Сусоловское

 

66

Сельское поселение Теплогорское

 

67

Сельское поселение Трегубовское

 

68

Сельское поселение Усть-Алексеевское 

 

69

Сельское поселение Шемогодское

 

70

Сельское поселение Юдинское 

 

71

Верховажский муниципальный район

 

72

Сельское поселение Верховажское

 

73

Сельское поселение Верховское

 

74

Сельское поселение Климушинское

 

75

Сельское поселение Коленгское

 

76

Сельское поселение Липецкое

 

77

Сельское поселение Морозовское

 

78

Сельское поселение Наумовское

 

79

Сельское поселение Нижнекулойское

 

80

Сельское поселение Олюшинское

 

81

Сельское поселение Сибирское

 

82

Сельское поселение Терменгское

 

83

Сельское поселение Чушевицкое

 

84

Сельское поселение Шелотское

 

85

Вожегодский муниципальный район

 

86

Вожегодское городское поселение

 

87

Сельское поселение Бекетовское

 

88

Сельское поселение Кадниковское

 

89

Сельское поселение Митюковское

 

90

Сельское поселение Мишутинское

 

91

Сельское поселение Нижнеслободское

 

92

Сельское поселение Тигинское 

 

93

Сельское поселение Ючкинское 

 

94

Сельское поселение  Явенгское

 

95

Вологодский муниципальный район

 

96

Кубенское сельское поселение

 

97

Лесковское сельское поселение

 

98

Марковское сельское поселение

 

99

Новленское сельское поселение

 

100

Подлесное сельское поселение

 

101

Прилукское сельское поселение

 

102

Майское сельское поселение

 

103

Семенковское сельское поселение

 

104

Сосновское сельское поселение

 

105

Спасское сельское поселение

 

106

Старосельское сельское поселение

 

107

Федотовское сельское поселение

 

108

Вытегорский муниципальный район

 

109

Муниципальное образование «Город Вытегра» 

 

110

Сельское поселение Алмозерское

 

111

Сельское поселение Андомское

 

112

Сельское поселение Анненское

 

113

Сельское поселение Анхимовское

 

114

Сельское поселение Девятинское

 

115

Сельское поселение Казаковское

 

116

Сельское поселение Кемское

 

117

Сельское поселение Коштугское

 

118

Сельское поселение Мегорское

 

119

Сельское поселение Оштинское

 

120

Сельское поселение Саминское

 

121

Сельское поселение Янишевское

 

122

Грязовецкий муниципальный район 

 

123

Муниципальное образование Грязовецкое 

 

124

Муниципальное образование  Вохтожское

 

125

Муниципальное образование  Каменское

 

126

Муниципальное  образование  Комьянское

 

127

Муниципальное образование Перцевское

 

128

Муниципальное образование  Ростиловское

 

129

Муниципальное образование  Сидоровское

 

130

Муниципальное образование Юровское

 

131

Кадуйский муниципальный район

 

132

Муниципальное образование поселок Кадуй 

 

133

Муниципальное образование поселок Хохлово 

 

134

Муниципальное образование Андроновское

 

135

Муниципальное образование Барановское

 

136

Муниципальное образование Бойловское

 

137

Муниципальное образование Мазское

 

138

Муниципальное образование Никольское

 

139

Муниципальное образование Рукавицкое 

 

140

Кирилловский муниципальный район

 

141

Город Кириллов

 

142

Сельское поселение Алешинское

 

143

Сельское поселение Горицкое

 

144

Сельское поселения Коварзинское

 

145

Сельское поселение Липовское

 

146

Сельское поселение Николоторжское

 

147

Сельское поселение Талицкое

 

148

Сельское поселение Ферапонтовское

 

149

Сельское поселение Чарозерское

 

150

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

 

151

Сельское поселение Верхнеентальское

 

152

Сельское поселение Городецкое

 

153

Сельское поселение Захаровское

 

154

Сельское поселение Енангское

 

155

Сельское поселение Кичменгское

 

156

Сельское поселение Куриловское

 

157

Сельское поселение Плосковское

 

158

Сельское поселение Погосское

 

159

Сельское поселение Сараевское

 

160

Сельское поселение Трофимовское

 

161

Сельское поселение Шестаковское

 

162

Сельское поселение Шонгское

 

163

Сельское поселение Югское

 

164

Междуреченский муниципальный район

 

165

Сельское поселение Ботановское 

 

166

Сельское поселение Старосельское 

 

167

Сельское поселение Сухонское

 

168

Сельское поселение Туровецкое 

 

169

Сельское поселение Шейбухтовское 

 

170

Никольский муниципальный район

 

171

Город Никольск

 

172

Сельское поселение «Аргуновское»

 

173

Сельское поселение «Байдаровское»

 

174

Сельское поселение «Вахневское»

 

175

Сельское поселение «Верхнекемское»

 

176

Сельское поселение «Завражское»

 

177

Сельское поселение «Зеленцовское»

 

178

Сельское поселение «Краснополянское

 

179

Сельское поселение «Милофановское»

 

180

Сельское поселение «Нигинское»

 

181

Сельское поселение «Нижнекемское»

 

182

Сельское поселение «Осиновское»

 

183

Сельское поселение «Пермасское»

 

184

Сельское поселение «Полежаевское»

 

185

Сельское поселение «Теребаевское»

 

186

Нюксенский муниципальный район

 

187

Сельское поселение Нюксенское

 

188

Сельское поселение Востровское

 

189

Сельское поселение Городищенское

 

190

Сельское поселение Игмасское

 

191

Сокольский муниципальный район

 

192

Городское поселение город Сокол

 

193

Городское поселение город Кадников

 

194

Сельское поселение Архангельское

 

195

Сельское поселение Биряковское

 

196

Сельское поселение Боровецкое

 

197

Сельское поселение Воробьевское

 

198

Сельское поселение Двиницкое 

 

199

Сельское поселение Замошское

 

200

Сельское поселение Нестеровское

 

201

Сельское поселение Пельшемское

 

202

Сельское поселение Пригородное

 

203

Сельское поселение Чучковское

 

204

Сямженский муниципальный район

 

205

Сельское поселение Сямженское

 

206

Сельское поселение Ногинское

 

207

Сельское поселение Двиницкое

 

208

Сельское поселение Житьевское

 

209

Сельское поселение Коробицынское 

 

210

Сельское поселение Раменское

 

211

Сельское поселение Режское

 

212

Сельское поселение Устьрецкое

 

213

Тарногский муниципальный район  

 

214

Верховское сельское поселение 

 

215

Заборское сельское поселение

 

216

Илезское сельское поселение  

 

217

Маркушевское сельское поселение  

 

218

Cпасское сельское поселение 

 

219

Тарногское сельское поселение  

 

220

Тотемский муниципальный район

 

221

Муниципальное образование «город Тотьма»

 

222

Муниципальное образование «Великодворское»

 

223

Муниципальное образование «Вожбальское»

 

224

Муниципальное образование «Калининское»

 

225

Муниципальное образование «Медведевское»

 

226

Муниципальное образование «Мосеевское»

 

227

Муниципальное образование «Погореловское»

 

228

Муниципальное образование «Пятовское»

 

229

Муниципальное образование «Толшменское»

 

230

Устюженский муниципальный район

 

231

Муниципальное образование город Устюжна (городское поселение)

 

232

Муниципальное образование Посёлок имени Желябова (сельское поселение)

 

233

Муниципальное образование Залесское (сельское поселение)

 

234

Муниципальное образование Лентьевское (сельское поселение)

 

235

Муниципальное образование Мезженское (сельское поселение)

 

236

Муниципальное образование Моденское (сельское поселение)

 

237

Муниципальное образование Никифоровское (сельское поселение)

 

238

Муниципальное образование Никольское (сельское поселение)

 

239

Муниципальное образование Сошневское (сельское поселение)

 

240

Муниципальное образование Устюженское (сельское поселение)

 

241

Усть-Кубинский муниципальный район

 

242

Богородское сельское поселение

 

243

Высоковское сельское поселение

 

244

Заднесельское сельское поселение

 

245

Никольское сельское поселение

 

246

Троицкое сельское поселение

 

247

Устьянское сельское поселение

 

248

Харовский муниципальный район

 

249

Муниципальное образование «город Харовск» 

 

250

Муниципальное образование «Азлецкое сельское поселение»

 

251

Муниципальное образование «Кубенское сельское поселение»

 

252

Муниципальное образование «Кумзерское сельское поселение»

 

253

Муниципальное образование «Ильинское сельское поселение»

 

254

Муниципальное образование «Михайловское сельское поселение»

 

255

Муниципальное образование «Слободское сельское поселение»

 

256

Муниципальное образование «Разинское сельское поселение»

 

257

Муниципальное образование «Харовское сельское поселение»

 

258

Муниципальное образование «Шапшинское сельское поселение»

 

259

Муниципальное образование «Семигороднее сельское поселение»

 

260

Чагодощенский муниципальный район

 

261

Муниципальное образование п. Чагода

 

262

Муниципальное образование п. Сазоново

 

263

Белокрестское сельское поселение

 

264

Борисовское сельское поселение

 

265

Первомайское сельское поселение

 

266

Покровское сельское поселение

 

267

Избоищское сельское поселение

 

268

Мегринское сельское поселение

 

269

Лукинское сельское поселение

 

270

Череповецкий муниципальный район

 

271

Абакановское сельское поселение

 

272

Воскресенское сельское поселение

 

273

Ирдоматское сельское поселение

 

274

Климовское сельское поселение

 

275

Коротовское сельское поселение

 

276

Малечкинское сельское поселение

 

277

Мяксинское сельское поселение

 

278

Нелазское сельское поселение

 

279

Николо-Раменское сельское поселение

 

280

Судское сельское поселение

 

281

Тоншаловское сельское поселение

 

282

Щетинское сельское поселение

 

283

Югское сельское поселение

 

284

Ягановское сельское поселение

 

285

Ягницкое сельское поселение

 

286

Яргомжское сельское поселение

 

287

Шекснинский муниципальный район

 

288

Городское поселение п.Шексна  

 

289

Городское поселение Чебсарское 

 

290

Сельское поселение Домшинское 

 

291

Сельское поселение Ершовское  

 

292

Сельское поселение Железнодорожное 

 

293

Сельское поселение Камешниковское 

 

294

Сельское поселение Любомировское 

 

295

Сельское поселение Никольское 

 

296

Сельское поселение Нифантовское 

 

297

Сельское поселение Раменское 

 

298

Сельское поселение Угольское 

 

299

Сельское поселение Фоминское 

 

300

Сельское поселение Сиземское 

 

301

Сельское поселение Чуровское 

 

302

Сельское поселение Юроченское 

 

 

  



Все права защищены
Создание сайта АСТРА Теле.ком
| Телефонный справочник | Обращения граждан | Партнеры | Планы основных мероприятий | Форум