СВЕДЕНИЯ
о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан,
личном приеме населения за первое полугодие 2011 года
Администрация Грязовецкого муниципального района
|
За первое полугодие 2011 год |
За первое полугодие 2010 год |
I. Всего поступило письменных обращений |
153 |
113 |
в том числе: |
|
|
- коллективных |
30 |
12 |
- повторных |
- |
1 |
- многократных |
- |
- |
- без реквизитов |
1 |
1 |
- по электронной почте |
8 |
- |
- по телефону |
- |
- |
2. Классификация письменных обращений |
|
|
по виду обращений: |
|
|
- предложения |
- |
- |
- заявления |
153 |
111 |
- жалобы |
- |
2 |
по содержанию обращений: |
|
|
1. Государство. Общество. Политика |
- |
- |
2. Финансовые вопросы |
4 |
- |
3. Вопросы работы с обращениями граждан |
- |
- |
4. Вопросы реабилитации |
- |
- |
5. Вопросы работы органов юстиции, УВД, ВС |
- |
- |
6. Вопросы промышленности |
- |
- |
7. Вопросы аренды, деятельность предпринимателей. |
- |
- |
8. Вопросы агропромышленного комплекса |
- |
- |
9. Вопросы землепользования |
1 |
1 |
10. Деятельность с/х предприятий |
- |
- |
11. Вопросы транспорта |
1 |
- |
12. Вопросы связи |
- |
- |
13. Вопросы экологии и природопользования |
1 |
- |
14. Вопросы жилищного хозяйства и строительства |
44 |
66 |
15.Вопросы о тарифах |
5 |
2 |
16. Вопросы газификации |
1 |
1 |
17. Вопросы начисления субсидий на оплату услуг ЖКХ |
- |
- |
18. Вопросы строительства и ремонта мостов |
- |
- |
19. Вопросы коммунального и бытового обслуживания |
45 |
18 |
20. Вопросы торговли |
2 |
2 |
21. Вопросы социальной защиты населения |
12 |
7 |
22. Вопросы использования материнского капитала |
- |
- |
23. Вопросы образования |
6 |
2 |
24. Вопросы культуры, спорта, информации |
3 |
- |
25. Вопросы здравоохранения |
2 |
- |
26. Вопросы труда и зарплаты |
2 |
1 |
27. Вопросы гражданства |
- |
- |
28. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц. |
- |
- |
29. Другие вопросы |
24 |
13 |
3. Рассмотрено письменных обращений всего |
153 |
113 |
в том числе |
|
|
? с выездом на место |
30 |
24 |
- с контролем |
153 |
110* |
4. Результаты рассмотрения: |
|
|
- принято положительное решение |
17 |
20 |
- разъяснено |
131 |
92 |
- отказано |
- |
1 |
- меры приняты |
5 |
- |
5. Сроки исполнения: |
|
|
- в срок |
152 |
112 |
- с нарушением срока |
- |
- |
- с продлением срока |
1 |
1 |
6. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание |
нет |
нет |
7. Принято посетителей руководством во время личного приема |
27** |
12 |
Результаты рассмотрения: |
|
|
- принято положительное решение |
2 |
- |
- разъяснено |
19 |
12 |
- отказано |
- |
- |
- меры приняты |
- |
- |
* 1 заявление переслано по компетенции главе Бабушкинского района.
** четыре обращения коллективных
Информационно-аналитическая записка
к сводной информации о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан, личном приеме населения за первое полугодие 2011 года в администрации Грязовецкого муниципального района
Регистрацию и учет письменных, устных обращений граждан, поступающих в адрес главы администрации района и его заместителей, ведет отдел по документированию и контролю управления делами администрации Грязовецкого муниципального района. Согласно Регламенту администрации Грязовецкого муниципального района на отдел по документированию и контролю возложены также функции по регистрации письменных обращений граждан, поступивших на имя главы Грязовецкого муниципального района. Информация о зарегистрированных обращениях вносится в автоматизированную систему делопроизводства.
За отчетный период на имя главы района — председателя Земского Собрания поступило 79 письменных обращений (51,6%) , на имя главы администрации района — 69 обращений (45,0%), в адрес заместителей главы администрации — 5 обращений.
Переслано, по компетенции, для рассмотрения: из Законодательного Собрания Вологодской области 15 обращений; из Правительства Вологодской области - 58 обращений; из других ведомств, организаций - 16 обращений.
Содержание обращений, поступивших в первом полугодии 2011 года, классифицируется следующим образом:
- 28,7% (в первом полугодии 2010 года — 58,4%) составили вопросы жилищного хозяйства и строительства, в основном это просьбы об оказании содействия в улучшении жилищных условий;
- 29,4% (в первом полугодии 2010 года — 15,9%) - вопросы коммунального и бытового обслуживания, большая часть обращений касалась эксплуатации и ремонта жилищного фонда, благоустройства территории, а также неудовлетворительного состояния контейнерных площадок. Всего в первом полугодии удовлетворено 6,5% обращений по вопросам ЖКХ и 8,5% обращений поставлены на долгосрочный контроль;
- 7,8% обращений по вопросам социальной защиты населения (в первом полугодии 2010 года — 6,2%). В большинстве случаев это обращения наименее защищенных категорий населения: пенсионеров, инвалидов, низкооплачиваемых работников бюджетной сферы. Все обращения проверяются с выходом на место, обследуются условия проживания заявителей;
- 3,9% обращений по вопросам образования (в первом полугодии 2010 года — 1,8%);
- 1,3% обращений по вопросам труда и заработной платы (в первом полугодии 2010 года — 0,9%).
Актуальными в обращениях граждан остаются вопросы о тарифах на жилищно-коммунальные услуги — 3,2% ( в первом полугодии 2010 года — 1,7%); вопросы труда и зарплаты — 1,3%; вопросы здравоохранения — 1,3%.
Количество письменных обращений граждан,
направленных из муниципальных образований района
Муниципальное образование |
Количество письменных обращений граждан |
|
2010 год (первое полугодие) |
2011 год (первое полугодие) |
|
Грязовецкое |
36 |
67 |
Ростиловское |
5 |
7 |
Вохтожское |
24 |
27 |
Перцевское |
4 |
13 |
Комьянское |
10 |
8 |
Каменское |
1 |
1 |
Сидоровское |
4 |
4 |
Юровское |
7 |
6 |
Другие населенные пункты (г.Вологда и др.) |
22 |
20 |
ВСЕГО |
113 |
153 |
Все поступившие обращения рассматриваются в установленные законом сроки. Приняты положительные решения по 11,1% обращений (в первом полугодии 2010 года — 17,7%). Даны ответы разъяснительного характера на 131 обращение ( 85,6%), в том числе 21 обращение поставлено на долгосрочный контроль. В 5 случаях приняты меры.
С выездом на место рассмотрено 19,6% обращений (в первом полугодии 2010 года — 21,2% обращений).
Руководители органов местного самоуправления проводят прием граждан по графику, доведенному до сведения граждан. Глава района осуществляет прием населения раз в месяц, глава администрации района - два раза в месяц, заместители главы администрации района и руководители органов местного самоуправления — еженедельно.
На личном приеме в первом полугодии 2011 года принято 27 человек (4 обращения коллективных), в том числе главой района — председателем Земского Собрания М.А. Лупандиным - 14 человек.
Классификация обращений по содержанию
Вопросы жилищного хозяйства и строительства |
5 |
Вопросы землепользования |
1 |
Вопросы о тарифах |
1 |
Вопросы коммунального и бытового обслуживания |
7 |
Вопросы торговли |
1 |
Вопросы культуры, спорта, информации |
1 |
Вопросы труда и зарплаты |
1 |
Другие вопросы |
4 |
По результатам рассмотрения обращений принято положительное решение в 2 случаях, на остальные обращения даны ответы разъяснительного характера. Два обращения поставлены на долгосрочный контроль. С выездом на место рассмотрено 3 обращения.
Специалисты отдела по документированию и контролю осуществляют контроль за сроками исполнения письменных обращений граждан. Сведения о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан, личном приеме населения предоставляются главе района, главе администрации района, заместителю главы района по организационным вопросам. Результаты работы с обращениями граждан рассматриваются на оперативных совещаниях главы Грязовецкого муниципального района — председателя Земского Собрания М.А. Лупандина. Информация о работе с обращениями граждан за 2010 год была размещена на официальном сайте Грязовецкого муниципального района.
В работе с обращениями граждан используются не только уже зарекомендовавшие себя формы работы с населением, но и внедряются новые. Так, на второе полугодие 2011 года разработан и утвержден график проведения Дней главы района в поселениях, что, в свою очередь, позволит гражданам быстрее и эффективнее довести до руководства района и решить возникшие у них проблемы.
22.07.2011